Агрегатор скидок Украины. Купоны от всех скидочных сайтов в Киеве и Украине. Скидки, акции, купоны от 50% до 90%

Генеральная уборка или мытье окон от «Ooh-La-La». Скидка -56%

Скидка 56%
Купон действует до конца дня
Стоимость купона 176 грн 400 грн
Генеральная уборка или мытье окон от «Ooh-La-La». Скидка -56%

Современный ритм жизни требует от человека все больших затрат времени и усилий. Но, несмотря ни на что, необходимо поддерживать свой дом в чистоте. Ведь только дома мы можем по-настоящему отдохнуть, расслабиться и быть защищенными! Ничто так не придает дому уюта, как его чистота! Зачем же тратить на уборку свое драгоценное время, которое можно провести с близкими и любимыми людьми? Уборку лучше доверить профессионалам! В компании есть обученные профессиональные сотрудники, у которых большой...

Условия: 
https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Folalaclean.ulcraft.com|https://vk.com/clean_olala
Днепропетровск, улица Михаила Грушевского, 55
(096) 990-67-17, (093) 330-23-58
Клининговая компания Ooh la la


Новые комментарии

«Контора» ведет себя абсолютно НЕАДЕКВАТНО. В понедельник, 11/07 я созвонилась с клининговой компанией по номеру, указанному в купоне. Договорилась об уборке на субботу, 16/07. Менеджер (далее «М») сообщил, что предварительно подтверждает, но в силу большой загруженности дополнительно перезвонит мне в конце недели для подтверждения времени и даты. В четверг я перезвонила М сама, так как на выходные у меня был запланирован плотный график, и необходимо было конкретно понимать будет ли сотрудник. М подтвердил мне дату, сам повторил, что уборка назначена на субботу, 9:00 и назвал мой адрес (все со своих записей). Сообщил, что в пятницу со мной свяжется сотрудник, который непосредственно будет производить уборку. В пятницу до вечера со мной никто не связался, я перезвонила сама, и М еще раз мне подтвердил, что завтра к 9 сотрудник будет у меня. В субботу в девять никого не было. В 9:30 тоже. Я начала звонить М, ни один из номеров не отвечал. Ответил он на звонок только в 11:00, т.к. по голосу понятно, что только проснулся. На мою претензию и вопрос «где сотрудник» ответил, что у меня уборка назначена на два часа, а не на девять. Я объяснила, что он лично дважды в телефонном разговоре подтвердил время девять, и не нужно искать оправданий, необходимо решить возникшую ситуацию. М сказал, что сейчас все решит и перезвонит мне через «2 минуты» (дословно). Через 20 минут я перезвонила ему сама, он сказал что сотрудница ко мне уже выехала и будет через 30-40 минут. Тут же перезвонила непосредственно сотрудница и сказала что будет через час двадцать. Меня это время не устроило, т.к. все планы на выходные пошли на перекосяк, два с половиной часа и вынуждена была сидеть дома и ожидать не состоявшуюся уборку, но так как уборку необходимо было делать, я договорилась с сотрудницей на воскресенье на девять. В воскресенье в девять ко мне никто не приехал, чего и следовало ожидать. Номер сотрудницы и номер М не отвечал. Снова два часа потеряно. В 17:30 сотрудница мне перезвонила и сообщила, что была в больнице, поэтому не смогла приехать. В понедельник с номера М мне перезвонила другой менеджер, девушка, и попросила прощения за произошедшее, а так же сказала, что по ее информации сотрудница все воскресенье мне звонила, но я не отвечала. Первый и единственный звонок поступил в 17:30, о чем я писала выше. Девушка М предложила исправить ситуацию и все-таки произвести уборку. Я сказала, что уборка мне нужна срочно. Девушка сказала, что в ближайшее время мне перезвонит и назначит время. В итоге, о чем не сложно догадаться, мне никто не перезвонил и на мои звонки больше в понедельник не отвечали. Во вторник я перезвонила с другого номера, мне ответили и сообщили, что моя уборка назначена на четверг. При том, что мне никто не перезванивал и меня вообще дома не будет в этот день (!). Данное поведение считаю неадекватным. Все ошибаются, и присутствует человеческий фактор, но поступить так трижды и не отвечать на телефон – это верх наглости.

Оставьте свой комментарий

Скидочные сайты

Рекомендуем

Скидка 22%
Кофе в зернах Gimoka Gran Bar 1кг  

Кофе Gimoka Gran Bar в зернах- жареный.Состав: 20% арабики и 80% робустыОбжарка- темная.Вакуумная упаковка - 1кг.Страна производитель и расфасовано: Италия.Описание: Нежный аромат кофе,ярко выраженный вкус,устойчивая пенка при приготовлении эспрессо, бодрящий эффект. Все это благодаря большому содержанию робусты.Горьковатый привкус с легкой кислинкой... Согласитесь, что подобного скудного описания не достаточно, чтобы действительно отразить вкус и аромат кофейного напитка. Тем более, что каждый отдельный сорт имеет свои оттенки как во вкусе, так и в аромате. Кроме того, многое зависит от того, добавлены ли зерна робусты к арабике. Робуста имеет не очень приятное послевкусие – она горьковата, и к тому же достаточно терпкая, чтобы в чистом виде привить любому начинающему кофеману нелюбовь к столь популярному напитку. Однако небольшая доля этих зерен, добавленных к арабике, способна перевернуть восприятие. В таком сочетании робуста придает кофе легкую пикантность и знамениты привкус с горчинкой. К тому же, именно благодаря содержанию робусты кофе приобретает такую легкую, пышную кремообразную пенку. Пенка чистой арабики очень быстро теряет свои свойства и оседает. Так что для создания идеального напитка часто известные бариста используют именно сочетание этих двух сортов кофейных зерен.

Действует до
конца дня
Купон от

Новые комментарии